Среда, 15.05.2024, 16:51

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Мини-чат
Поздравляем!
C Днем рождения!
Vallerii(43)
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезная информация

Новые темы форума
Новые сообщения
Новые статьи
Illidan Stormrage
Alterac Valley
Прокачка персонажа 1-70
BLACKWING LAIR 2ч.
BLACKWING LAIR 1ч.
Аддоны
Auctioneer Pack
Арена поинтер
Rating buster
AutoSave для 2.4.3
X-Perl для 2.4.3
QuestHelper для версии 2.4.3!!
Group Calendar
Fraps
TeamSpeak
Opium
Статус реалма

Каталог статей


Главная » Статьи » Подземелья/данжи/Battlegrounds

BLACKWING LAIR 2ч.
BLACKWING LAIR 1ч.

Chromaggus
 

(В БВЛ достаточно много мест, где можно удачно потанковать собачку. Круглый винтовой спуск, пролет между супрешн комнатами, ворота перед восьмиугольной комнатой - все это вполне подходящие места.)

Chromaggus разный для каждого ID инстанса. Однако его абилки берутся из вполне ограниченного набора. Он выбирает 2 афликшена (дебафф) и 2 аспекта (дыхания), которые не меняются пока инстанс не ресетнется.

Afflictions

(Неограниченный радиус, не зависит от зона видимости)

  • Brood Affliction: Черный (Curse) --> Увеличивает фаер дамаг на 100%
  • Brood Affliction: Красный (Disease) --> Наносит 50 дамага каждые 3 секунды. Хилит Хромаггуса после смерти
  • Brood Affliction: Бронзовый (Hourglass) --> стун на 4 секунды через случайные промежутки времени в течение 10 минут
  • Brood Affliction: Синий (Magic) --> Сжигает 50 маны каждую секунду. Уменьшает скорость каста на 50%. Уменьшает скорость передвижения до 70%
  • Brood Affliction: Зеленый (Poison) --> Наносит 250 дамага каждые 5 секунд. Снижает эффект хила на 50%.

Aspects

(360° AoE, в зоне видимости)

  • Черный - Ignite Flesh - Сильный DoT (очень коварен в комбинации с Timelapse. Требует лечения МТ и ОТ под Timelapse)
  • Красный - Incinerate - 3675-4275 фаер дамага
  • Бронзовый - Time Lapse - Замораживает, уменьшает HP на 50%
  • Синий - Frost burn - Уменьшает скорость атаки на 80%. Примерно 1400 дамага
  • Зеленый - Corrosive Acid - от 875 до 1125 дамага каждые 3 секунды. Армор снижается на 3938 - 5062

Тактика одна на все комбинации. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Time Lapse


Расстановка

Расстановка показана на картинке. ДПС-группы получают плпдина в качестве хилера, но предполагается, что они будут бинтоваться. Очень важно, чтобы до безопасных мест ДПС-групп дотягивались все виды декурсеров (magic/curse/disease/poison). Хилеры теоретически не нуждаются в дополнительных декурсерах, так как могут все снять сами (друиды - яд и курс, присты - дизис и мэджик). Бронза не декурсится, а снимается специальным песочком Hourglass sand , который падает из трэшей.

ДПС

В каждый момент времени есть определенная школа магии, к которой Хромаггус уязвим. Эта школа постоянно меняется, поэтому время от времени надо перепроверять. Также важно не передамажить благодаря этой уязвимости и не сорвать аггро с МТ.

Time Lapse

Требует от оффтанка набора аггро. Когда объявлено дыхание, оффтанк бежит в свое безопасное место. После того как МТ застунен, ОТ забирает аггро и бежит к МТ передать аггро обратно. ОТ получает персонального хилера, который держит его ХП всегда на 100%, чтобы тот мог пережить 6 секунд тайм лапса. Хилер ОТ не должен перестараться и набрать аггро больше, чем сам ОТ. Примечание: МТ придется лечить во время тайм-лапса, если он в комбинации с Ignite Flesh.

Так как ОТ по-любому не сможет набрать больше аггро, чем МТ хилеры и ДПС, все в рейде кроме ОТ и его хилера должны попасть под тайм-лапс. Это означает, что от дамажащего дыхания следует прятяться, но на тайм-лэпс попадать.


Nefarion 

1 фаза

Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.

А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика.

Подробнее про основные цвета палитры

  • Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся
  • Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки
  • Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили
  • Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно
  • Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста.

Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.

Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки.

Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла


Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько.
Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС.

Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается

Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:

  • Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ
  • Синие всегда ДпСятся
  • Черные ДпСятся, если нет синих
  • Бронзовые АоЕшатся, если нет красных
  • Зеленых пофиг чем резать


Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим.
Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.

То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, сцуки, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека.

При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ.


2 фаза

Начинается после убийства 42 драконоидов.

Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.

Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.

Абилки Нефа во второй фазе:

Shadowflame

  • Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков.

Cleave

  • Атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть.

Bellowing roar

  • Как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом.

Veil of Shadow

  • Курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами.


Класс-коллы

Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано.
Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него:

Друиды

Druids and your silly shapeshifting. Let's see it in action!

  • Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.

Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке.
На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить.

Хантеры


Hunters and your annoying pea-shooters!

  • Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов.

Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит.

Маги

Mages too? You should be more careful when you play with magic...

  • Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.

Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда.

Присты

Priests! If you're going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!

  • Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.

Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ.

Паладины

Paladins, I've heard you have many lives. Show me.

  • Палы кастуют протекшн на Нефа.

У ДпСеров есть время перебинтоватся

Роги

Rogues? Stop hiding and face me!

  • Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.

Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса.

Воины

Warriors, I know you can hit harder than that! Let's see it!

  • Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.

ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла.

Варлоки

Warlocks, you shouldn't be playing with magic you don't understand. See what happens?

  • Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.

Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов.

Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию.


Третья фаза

Она же "ЗЕРГ"

На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд.


Death Talon Packs

Виды пачек:

  • 1x Death Talon Wyrmguard
  • 3x Death Talon Overseer's

или

  • 3x Death Talon Wyrmguard

или

  • 3x Death Talon Wyrmguards
  • 1x Master Elemental Shaper Krixix

Мобы

В любом из этих трех вариантов вам придется разделять мобов друг от друга, чтобы не получать дамаг одновременно от нескольких. Death Talon Wyrmguards кастят случайным образом Brood Power, которые представляют собой:

  • зеленый : стун на 6 секунд на всех в радиусе 15 ярдов
  • красный : ДоТ, который наносит 1315-1685 КАЖДУЮ секунду в течение 6-ти секунд, может быть наложен несколько раз, стакается
  • бронзовый : вас окружает ураган, который увеличивает скорость атаки и наносит урон оружия
  • голубой : 800-1000 фрост дамага и уменьшение скорости атаки на 50%
  • черный : 1000-1200 дамага

Оба типа Death Talon имеют a cleave attack, который наносит дамаг по всем окружающим его игрокам. Также у них есть "Elemental Shield", который даем им почти полный резист к четырем из пяти школ магии и очень уязвимыми к одной. Какая именно - выясняется каждый раз экспериментальным путем.

В БВЛ находится только по одному паку каждого типа.

Бой

Для варианта 1x Wyrmguard и 3x Overseer - сначала убиваем Wyrmguard, потом поочереди трех Overseers. Это самый простой из вариантов паков.

Пак из трех Wyrmguards уже несколько сложнее. Зависит от типа Brood Power, который вы получите. Если вам выпал зеленый - этого моба убиваем как можно скорее. Зеленый стунит всех в радиусе 15 ярдов и если МТ застунят, то моб пойдет гулять по рейду, скорее всего к хилерам. Поэтому хорошо бы иметь оффтанка, стоящего за пределами 15-ти ярдов, чтобы в такой ситуации он сразу подбежал, затаунтил моба и отвел обратно к МТ когда спадет зеленая фигня. После "зеленого" можно убивать любого из оставшихся. Если вы наткнулись на "бронзового", то ни при каких обстоятельствах не посылайте к нему милишников, так как они будут получать большой дамаг (зависит от оружия танков). Танка, который танкует "красного", надо лечить особенно усердно, так как скорее всего он все время будет получать 2000 дамага каждую секунду.

Пак с Master Elemental Shaper Krixix - практически то же самое, что и просто тройной Wyrmguard пак, кроме того что... среди вас будет бегать гоблин и бить вас. У него очень мало HP, но его можно и нужно заовцевать. После того как убиты все трое Wyrmguards пусть ваш прист законтроллит гоблина и научит рейд как плавить elementium (примечание: вам не обязательно быть майнером, чтобы научиться плавить)


Lab Packs 

Состав пачки:

  • 1x Death Talon Overseer
  • 2x Blackwing Warlocks
  • 1 или 2 Blackwing Spellbinder(s)
  • 10x Blackwing Technicans

Всего 14 мобов, но не всегда пачка прибегает целиком.


Death Talon Overseer

Этот моб имеет a cleave attack, который наносит дамаг по всем окружающим его игрокам. Также у него есть "Elemental Shield", который даем ему почти полный резист к четырем из пяти школ магии и очень уязвимыми к одной. Какая именно - выясняется каждый раз экспериментальным путем.


Blackwing Warlocks

У этого моба есть Шадоуболт на 300-1500 дамага и АОЕ огненный дождь на 900-1200 при каждом тике. Также может открывать портал, чтобы суммонить Enraged Felguards.


Blackwing Spellbinder

У этого моба есть Flamestrike на 1800 первоначального дамага (может быть существенно меньше если у вас хороший ФР) и после этого 350 каждые 3 секунды. Еще у него есть заклинание "Greater Polymorph", которое превращает вас в белочку - диспелится. Мили удары в среднем по 600-700 по МТ. Эти мобы имунны к любой магии и должны быть убиты в мили. В некоторых паках таких мобов может быть двое.


Blackwing Technicans

Эти мобы кидают бомбы на расстоянии, которые при приземлении наносят 350-400 дамага в небольшом радиусе. Так же как и инженерные, эти бомбы имеют небольшое время каста. Мили атака есть, но ею редко пользуются.


Enraged Felguard

В мили они бьют на 700-800 дамага. Иногда они используют thunderclap, который наносит 60 натур дамага и замедляет передвижение и скорость атаки на 25%.


Пул и бой


Перво-наперво убедитесь, что в вашем распоряжении достаточно свободного пространства, если нет - расчистите обязательно немного места за спиной. Ни один моб в БВЛ не респавнится после смерти. Магов располагаем впереди рейда для овцевания Blackwings Technicans. Затем любой рэнджед класс пулит пак. Разделите Death Talon Overseer и Blackwing Spellbinder и оффтанчите отдельно от рейда. Лишние вары и присты бегают между заовцованными и незаовцованными Blackwing Technicans (они там все в одной куче будут) и кастуют фир, удерживая их вне боя некоторое время. Затем фокусируем весь дамаг на Blackwing Warlocks, помня о том, что надо выбегать из-под дождя. Если появился портал для суммона и из него вылез Enraged Felguard, варлок его банишит. Как только умер Blackwing Warlocks, следующими быстро выносим technicans, у них мало HP.

После смерти Warlocks и Technicans остальных можете убивать в той последовательности, какая вам больше подходит. Мы обычно убиваем сперва Death Talon Overseer, затем Spellbinder. После того как все исходные мобы мертвы, можно убить забанишенных Enraged Felguards, которые однако могли и деспавниться во время боя, так как живут по таймеру.



Источник: http://www.worldofwarcraft.ru/taclics_BWL/
Категория: Подземелья/данжи/Battlegrounds | Добавил: Arika (13.07.2008)
Просмотров: 2128 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная | О гильдии | FAQ | Каталог файлов | Статьи | Фотоальбомы | Форум | Карта мира | Написать письмо

Copyright DREAMWALKERs © 2024
Designed by
F-studio
Хостинг от uCoz