QuestHelper 0.47.19-abc40e6
Таким аддоном на наш взгляд является QuestHelper.
Аддон этот относительно молодой, появился в конце ноября 2007 года и
уже к концу года получил огромную популярность.
Что же собой представляет QuestHelper? По сути,
это набор маршрутных точек для квестов с сортировкой по расстоянию до
них. В итоге - мы всегда знаем какой из имеющихся в квестлоге квестов
делать, где их сдавать и как потратить на это минимум времени, так как
программа высчитывает оптимальные маршруты до мест выполнения и сдачи
квестов. Делает это, она учитывает не только расстояния до объектов, но
и сложность их выполнения.
Как сообщает автор аддона – QuestHelper (далее QH)
достаточно умен, чтобы не отвлекать вас на дополнительную настройку и
может использоваться сразу после установки без ковыряния в меню и
прочей ерунде.
Миникарта
То, что нужно сделать впервую очередь (по мнению
аддона), отмечается на вашей миникарте. Если местонахождения задания
вне текущей локации, то QH укажет вам путь, как туда добраться –
например, к границе между локациями или через точки перелета.
Карта Мира
Все задания, которые у вас в квестовом дневнике,
отображаются QH на карте мира в виде маленьких иконок. Они соединены
бегущим пунктиром. Так аддон показывает вам в какой последовательности
выполнять квесты. Подведя мышь на иконку, можно узнать название квеста
и краткое описание, что необходимо сделать для его выполнения.
При нажатии правой кнопки на иконке, появляется всплывающее меню со списком заданий в этой области.
Важно помнить, что меню QH немного не обычны и не
закрываются сами собой. Чтобы их закрыть, нужно кликнуть по ним правой
кнопкой мыши.
Приоритеты
Существует 5 уровней приоритетов – Наивысший, Высокий, Нормальный, Низкий и Нижайший.
Большинство заданий по умолчанию имеют Нормальный
приоритет. Задания на время имеют Высокий приоритет. Задания, созданные
пользователем, имеют наивысший приоритет.
QH будет пытаться организовать задания так,
чтобы те что с наивысшим приоритетом выполнялись первыми. Исключением
являются лишь те случаи когда задание с высшим приоритетом зависит от
менее приоритетного. Вы заметите, что такие задания имеют зеленую
стрелку в меню приоритетов и они не используют заданный вами приоритет.
Вы можете регулировать приоритеты и использовать их в качестве
подсказок, в какой последовательности что делать без кропотливого
управления списком маршрутов.
Фильтры
Есть 3 вида фильтров, которые вы можете
использовать, чтобы игнорировать квесты. Управление ими происходит
через консольную команду /qh filter.
Первый фильтр, который по умолчанию всегда включен
это фильтр по уровню. Это укажет QH игнорировать те квесты, которые
возможно слишком трудны, чтобы выполнить соло или в текущей партии. Вы
можете задать смещение для уровня квестов используя команду /qh level
<значение>. Например qh level +2 показывает квесты вплоть до двух
уровней выше вашего текущего. Это значение установлено по умолчанию.
Второй фильтр – это зональный фильтр и он
отключен по умолчанию. Он отключает показ квестов, которые находятся за
пределами текущей локации. Обычно нет не обходимости включать этот
фильтр, так как некоторые квесты могут иметь предварительные условия в
виде других квестов в разных зонах.
Третий и последний фильтр отключает показ
невыполненных квестов. Например, если вы не хотите видеть невыполненные
квесты, а просто хотите сдать уже готовые – включайте это фильтрование.
Все отфильтрованные квесты можно посмотреть командой /qh hidden и также включив их отображение выбрав в меню пункт Show.
Совместное использование
Совместное использование QH позволяет делиться
заданиями с другими партийцами и в свою очередь комбинировать ваши
маршруты так, чтобы квесты выполнялись вместе и наиболее эффективно.
Отметим, что обмен заданиями только сообщает
сопартийцам ваши задания, ваш прогресс по ним и приоритеты, которые вы
задали. Информация о выпадении вещей или нахождении монстров не
передается.
Каждый партиец на основе полученных от вас данных
будет рассчитывать свой собственный маршрут. Исходя из того, что вы
выполняете задания вместе, что и дало жизнь этой функции, ваши маршруты
в итоге будут практически идентичными. Таким образом вы можете
следовать им и не волноваться, что кто-то окажется отставшим. Задания,
разделенные между несколькими пользователями, не будут убраны с карт,
пока все их не выполнят.
Пользовательские задания по умолчанию не
передаются. Но это можно сделать в ручную, в меню задания выпадающего
по нажатию правой кнопки.
Приоритеты заданий передаются глобально. Если кто-то
изменил приоритет задания, это тут же отразится на картах всех членов
партии. Это поможет поддерживать ваши маршруты в идентичном состоянии,
что очень кстати. Конечно, если ваши партийцы вменяемые люди.

|