Находится в Blackrock Depths | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
Молтен Кор находится в самом основании Глубин Чёрной Скалы. Сердце
Чёрной Скалы, Молтен Кор был именно тем местом, где в отчаянной попытке
изменить ход дварфийской Войны Трёх Молотов, Император Ториссан призвал
Огненного Лорда Рагнароса в этот мир. Хотя сам Огненный Лорд, как
полагают, не способен покинуть пределы Молтен Кора, его прислужники
элементалы управляют дварфами Тёмного железа, пытающимися создать армию
живых каменных гигантов. Пылающее озеро, служащее логовом для
дремлющего Рагнароса, одновременно соединяет этот мир и иной план
огненных элементалов. Первейший из прислужников Огненного Лорда -
Маджордомо Эксекатас, единственный, кому позволено пробуждать Рагнароса
из его спячки. Состав участников
MT – он же main танк
OT – он же OFF танк
Рядовой Воин (не МТ и не ОТ)
Прист
Друид
Хантер
Маг
Рога
Варлок
Лидер рейда (РЛ) – человек, пытающийся управлять этой огромной кучей
бездельников.
РЛ назначает время сбора, состав рейда и
необходимые действия для участия в рейде.
Описание взято с сайта
гильдии BoW. Описание для орды, но не думаю, что оно не подходит для
альянса.
Каждый идущий на рейд обязан
Иметь аддоны:
аддон CT_mod (жизненно необходим в рейде для выделения
основных и вторичных целей, наглядного вида состава рейда, работы других
аддонов);
аддон Decursive (для магов и пристов – снимает дебаффы с рейда,
некоторый дебафы – например Люцефрона настолько сильные, что их не снятие
равносильно вайпу (полной гибели рейда);
аддон WatchDog (для хилеров и бафферов -
позволяет лечить одной кнопкой мыши по иконке RА (Raid Assist)
, настраивается до
9 типов кликов);
другие аддоны ставятся по мере необходимости;
все аддоны должны быть самых последних
версий.
Иметь выполненный квест на портал в
МС. В случае отсутствия данного квеста, прибыть в
Kargath
и спамить рейд лидера до тех пока не будет выделен
народ на выполнение квеста.
Канал инета должен быть не меньше 64 кбит
реальных, система мощнее чем Celeron 2GHz 512Mb
, аддоны и другие программы не должны глючить и
тормозить.
Прибыть вовремя на место сбора.
Общая стратегия
На всем рейде действует правило «RaidLoot» - это значит, что вы
всегда жмете, пасс при ролле лута, если не стоит «Мастер лут»,
неважная какая вещь – по цвету или по привязке. Все вещи на рейде
распределяются согласно системе ДКП.
На всем рейде действует правило “MT” (main target) все
бьют одну (основную цель) кроме отдельно описанных исключений. Для того чтобы
видеть основную цель у вас должен стоять addon Ctmod. Как правило,
основная цель выделена маркой Хантера.
На всем рейде действует правило «10 seconds» - сперва МТ
(маин танк) должен взять на себя агро моба в течение 10 сек, и только потом
все его бьют.
На всем рейде действует правило «Не надо никуда лезть» - не надо отбегать
в сторону от рейда, чтобы лучше видеть цель, из за этого приводятся еще мобы
(агро рейдж у мобов в МС выше, чем у обычных мобов).
Ни в коем случае не надо забегать вперед или бежать к шахте, чтобы ее
полутать. Если не знаете где стоять – стойте точно в центре рейда (если вы не
танки) и будете всегда правы. Если вы танк, то действуйте по указаниям рейд
лидера.
Не надо стоять рядом с обрывами или на мостах, ибо через секунду вы будете
уже в лаве. Очень много мобов в МС, что стремятся
вас скинуть в лаву.
Снятие дебаффов есть наиглавнейшая задача при работе с Люцифроном
и другими подобными мобами.
На одной цели не может быть более 16 дебаффов. Не вешайте ненужные и
малоэффективные дебаффы.
Внимательно читайте команды рейд лидера, и желательно слушайте их по
Teamspeak или другой подобной программе.
Трэш-мобы The Molten Gaint
Респавн около 4 часов.
Бьют на
700-800 в среднем по Танку, скорость атаки медленная, могут топать ножкой,
получается АОЕ стун на рейд, и любят пинать танки, не сильно, но пинок немного
понижает агро..
Выводы:
ренжед рейд (особенно хилеры)
стоит на максимальном расстоянии и аккуратно ДПСит чтобы не срывать агро. Если
их двое то одного держит ОТ, на цель ОТ вешается метка хантера. ДПС только после
5 сандеров, чтобы избежать ненужных проблем..., обычно два-три хилера даже в
неполном синем прикиде справляются с лечением танков.
Firelords
Респавн
около 4 часов.
Сам по себе обладает несколькими видами атаки. Бьет танк
слабенько, но стреляет файр атакой по нескольким целям на 500 в среднем, вешает
дебафы на увеличение файр демаджа которые в сумме могут доходить более чем до
1000. Переодически вешает дот на рандом цели которые наносят 4000 дамаджа и
помимо этого вешают сайленс.
Постоянно суммонит около себя Lava
Spawn (маленький огненный элементаль) у него: атака порядка 300-600, жизней
мало, но если его быстро не убить то он раздваивается на два абсолютно таких же
Lava Spawn, те в свою очередь если их не убить распадаются на 4 и пошло
поехало, больше 8 распаданий ни разу не видел чтобы рейд
выживал.
Выводы:
ДПС сразу после первого сандера, агро с
него не слетает практически. Все присты (WTB Paladin) кроме одного майн хилера
на танке судорожно тыкают диспел меджик всего рейда, если диспелить нечего лечат
милишников и вообще весь рейд, на танка тут много хила не надо. При вызове Лава
Спавна ОТ переключается на него и весь рейд кроме обладающих АОЕ спелами должны
очень быстро убить его цель(цель МТ2 в рейд ассисте). Маги кастуют
только "Близзард", он там бонус имеет по этим мобам,
все у кого есть АОЕ тоже стараются АОЕшить..., зафокусили Lava Spawn,
возвращаемся ДПСить по Fire Lord'у. Банишь на них не работает, так что если спулили двух
Файр лордов то делать всё точно так же, просто стараясь убивать всех лава паков
и ещё более судорожно диспелить, только придется подключать ещё двух вариоров
как ОТ на второго и суммонов от второго.
Lava Annihilator
Респавн около 4 часов.
Бьет на
500-800 по танкам, постоянно по рандому выбирает цель и чарджит пару раз стукает
и убегает обратно :) Самый легкий в МС моб. Может быть
забанишен варлоками. Когда он приходит в довесок к какому нибудь другому мобу то
банишь на него обязателен.
Выводы:
Просто бьём всем рейдом. Танки
стоят кружком и юзают на него по кулдауну таун и мокинг блоу, под этими двумя
абилками он не срывается вообще в рейд.
Lava Surger
Респавн маленький, 30 минут.
Висит
на танке бьет на 600-800, срывается на тех кто стоит за радиусом милии, чарджит
и во время чарджа отбрасывает в разные стороны всех кто стоял на пути чарджа с
ударом под 1000.. потом возвращается на танк, может быть
забанишен.
Выводы:
ВЕСЬ рейд входит в
милии область к нему сразу же после пула, даже хантеры,
покачают свои мечи, полеармы и т.п., при первоначальном пуле стараться не стоять
спиной к лаве, ибо будете жестоко зачарджены и гореть вам в Геене огненной.
Тогда чарджей не будет вообще и при таком убийстве он займет место самого
легкого моба в МС
. Варлокам не забывать про то, что его можно отсылать в баниш, ибо
часто он будет прибегать во время боя с другими
мобами.
Ancient Core Hounds
Не стационарны, ходят по патрулю. Респавн 20 минут. Все хантеры
в МС должны ходить со включеный треком на бистов, чтобы заранее предупреждать о
них, а то в пылу боя можно не заметить респавна.
Что они могут:
Бьют порядка 600-800. Дышут пламенем изо рта на 800 дамаги всем кто спереди
них.
По рандому накладывают на рейд:
Стун
Конфьюз (тот же стун только бегаете подняв руки в
ужасе)
200 файр резист дебафф
Уменьшение интелекта и спирита на 50%
Уменьшение скорости атаки на 50% и
Уменьшение жизни на 30%
Всю эту ерунду надо максимально быстро снимать со всего рейда
декурсивами.
Выводы:
Танк при танковании должен
обязательно развернуть псину попой к рейду и все должны стучать именно по этой
попе, если она срывается (не попа срывается, а собака) и разворачивается с
танка, желательно делать "стоп дпс" всему рейду и ждать разворота собаки! Когда
пулится две собаки, ОТ так же берет собаку и разворачивает, тогда вешается марка
хантера на одну цель и убиваются по одной как и с големами.. Впринципе жизней у
них не очень много и убиваются довольно быстро. Первоначальный ДПС начинать
только после разворота собаки на 180 градусов к рейду.
Molten Destroyer
Данные мобы очень похожи на своих младших братьев Molten Giant. Только
Destroyer, как мобы 63 левела, более жесткие и медленнее убиваются. Необходимо
постоянно таунтить и не в коем случае не перебивать агро после АЕ удара, который
он наносит.
Стандартный дебафф – (варлоки) понижение резиста к Аркане и
Шадов магии, (воины) снижение армора.
Imps
Респавн 7 минут.
Большая куча
импов, по 9 или 12 штук. Бьют на 200, при ударе наносят дополнительно АОЕ
огнем.
Выводы:
Из за очень быстрого респавна надо после
их убийства ресаться и пробегать как можно быстрее дальше.
Убивать только
АОЕ, вариоры таунтят кого попало обоими своими таунтами по
кулдауну.
Обычно их пулит вариор, кричит на них всякую фигню топает
замедление атаки потом включаются маги с АОЕ, все хилеры фокусят магов.. ещё
проще если в начале выбрать одного мага у которого есть 31 в аркан, прыгать
этому магу в толпу со включеной абилкой на дамаг и все хилеры делают оверхил
этого мага, и секунды через 4-5 уже подключаются другие маги, варлоки и т.п.,
впринципе по 3 хилера на мага его всегда отлечивали.
Первая пачка их
пулится обычно с Лава Сургером
, его очень сложно поймать без импов из-за скорости бега.. его надо
в банишь пока не сдохнут все импы, и только потом уже
убивать.
Core Hounds Packs
Существует 5 групп этих собак на пути к Магнамару. Обладают особенностью –
должны умереть одновременно все в течение 10 сек. Иначе оставшаяся в живых
возродить остальных собак с полным здоровьем. Время респауна 60 мин. Собаки
наносят по 300-400 ед. дамага, кроме того, обладают фронтальной атакой в 50 ед.
дамага в течение 30 сек. Эти дамаги стакуются и могут достигать 400 ед. в
секунду, хотя обычно не превышают значения 150-200 ед. дамага в
секунду.
Тактика убиения – на одну собаку в стае накладывается метка. И
все танки по часовой стрелке от метки разбирают собак в свои цели.
Собак
в стае пять – соответственно весь рейд видит 5 целей у себя на экране монитора
благодаря аддону Ctmod. Всех собак бьют одновременно. Если у какой то собаки
больше ХР чем у остальных – ей уделяют пристальное внимание. Когда у собак
остается 10-15% здоровья, их всех стаскивают в кучу и делают АЕ, из всего что
есть. Если кто-то перехватил агро – то бегом умирать в толпу собак, иначе все
будет зря и рейд вайпнется. Стандартный дебафф – (варлоки) понижение резиста к
Аркане и Шадов магии, (воины) снижение армора. Необходимо беречь ману на
финальное АЕ.
Lava Packs
Глубже в МС обитают Lava Packs. Это, как
правило, четыре различных моба относящихся к двум основным видам. Данная группа
мобов представляет серьезное испытание для неподготовленных рейдов.
Мобы в Lava Packs:
Lava Reaver – самый простой каменный элементал с обычным дамагом
и свойством сбивать с ног. Можно отправить в банишь.
Lava Elemental – каменный элементал, имеет фронтальный
многоцелевой стан с дополнительным эффектом. Можно отправить в
банишь.
Flameguard – имеет небольшой АЕ дамаг, делает дебафф АС на долгое
время. И производит инферно с очень большим дамагом.
Firewalker – самый опасный моб из четырех. Должен убиваться
первым. Делает дебафф на резист к огню. И нюкает одиночную цель цепочкой из
трех и более файерболтов на 3000 и более ед. дамага.
Тактика. Варлоки разбирают двух каменных элементалей и одновременно с чарджем
танков ставят их в баниш. МТ бьет Firewalker и после 10 сек. к нему
присоединяются остальные. ОТ оттаскивает Flameguard в сторону и держит
его с помощью двух пристов. Первым всегда убивается Firewalker, потом
Flameguard. Задача варлоков держать все это время каменных элементалей
в «Банише». Как правило несколько кастеров все равно погибает.